16 Января,
14:44

Акція «Заберу сам» від Kioto Rich та Rich Roll

15.12.2016 22:08,   242
Друзі! У нас чудові новини!
За численними проханнями, відтепер... ПОСТІЙНО і НАЗАВЖДИ...


АКЦІЯ "ЗАБЕРУ САМ" діє ЩОДЕННО!!!

"Заберу сам 1+1=1" — це послуга приготування замовлення "з собою".
 
Зробіть замовлення за телефоном, та заберіть його в обраному Вами ресторані.
Замовте одну страву, та отримайте другу, таку ж саму, в подарунок.
  • Акція діє тільки на страви із меню кухні.
  • Акційна ціна за акцією "Заберу сам 1+1=1" діє лише при замовленні "з собою".
Меню на richfood.com.ua

Kioto Rich (Кіото-бар)
м. Полтава, вул. Європейська, 8
тел. +38-0532-56-56-78
тел. +38-097-755-83-83
тел. +38-066-773-58-08

Rich Roll

м. Полтава, вул. Європейська, 60а
ТРЦ Конкорд, 4 поверх
тел. +38-0532-65-60-08

Вже чекаємо Ваших замовлень!
Рекомендуем почитать
28.11.2016 22:30   250
20 декабря для посетителей ресторана "Нью Йорк Стрит Пицца" выступит группа "ДЖАЗ ТЕРАПИЯ".
22.11.2016 22:20   369
Приглашаем Вас провести новогодний корпоратив и погрузиться в атмосферу праздника, посетив уютное кафе "Легенда".
20.11.2016 19:33   418
Ви можете обрати заклад мережі Everest та провести корпоратив на будь-який смак.
20.11.2016 19:20   491
Ресторан Atmosphere в Полтаві запрошує гостей святкувати новорічні вечірки та корпоративи у затишній та веселій атмосфері.
14.11.2016 21:03   387
Ко ДНЮ СТУДЕНТА кафе "Легенда" предлагает скидку 20% при предъявлении студенческого билета.
14.11.2016 20:14   344
С 12:00 до 15:00 гости кафе "Легенда" могут насладиться сытными и вкусными обедами на любой вкус!
12.11.2016 13:57   348
Кожну суботу та неділю -35% від прайсової ціни на поселення у будь-який з номерів!
05.11.2016 17:19   359
Ми готуємо для вас нову зустріч, на минулій зал був повністю зайнятий, тому ми вже сьогодні приймаємо бронь столів на п`ятницю:)
05.11.2016 14:45   216
Для сладкоежек предлагаем под чашечку ароматного кофе наши десерты:
03.11.2016 13:23   259
В субботу, 5-го ноября, в SHERBET beer club & food  выступает полуфиналистка телешоу Х-фактор 2 - Евгения Тарайкович! Эта рыжеволосая прекрасная девушка поразит вас своим необыкновенно сильным голосом. Не пропустите!
разместить рекламу
разместить рекламу
разместить рекламу

Использование материалов сайта разрешается при условии обязательного указания активной, не закрытой от индексирования поисковыми системами, не скриптовой гиперссылки на сайт Полтава-Инфо – Poltava.Info, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам сайта Poltava.Info».

Внимание! Перепечатка и копирование информации из разделов Афиша Полтавы, Финансы, Заведения HoReCa, Здоровье и красота, Каталог предприятий, Туризм и путешествия, Дом и ремонт запрещена в любом виде!

Администрация сайта Полтава-Информ не всегда разделяет мнение авторов статей и не несет ответственности за содержание информации, которая размещается посетителями ресурса.